Призвание – бармен



Дмитрий Румилец – бармен, бренд-амбассадор Kazakhstan Wine and Spirits.



Дмитрий, многие рассматривают профессию бармена как некое хобби. Вы серьезно относились к выбору этой сферы деятельности?


– На самом деле именно наша сфера гостеприимства рассматривается как некое хобби людьми от 17 до 21 года. Молодые ребята на летних каникулах приходят немного подзаработать, а дальше как пойдет. Я думаю, что в этом нет ничего плохого.Если говорить про меня, то я знал, что буду работать именно в этой сфере, но бар в самом начале даже не рассматривал. Я повар по образованию. После первого курса колледжа меня отправили на практику в один ресторан и после окончания позвали там немного поработать. Работа на кухне затянулась лет на шесть. В какой-то момент мне это наскучило, я захотел чего-то нового и, когда встал за стойку, понял, что вот это моё.



– К сожалению, в этой профессии много дилетантов. Есть ли профессиональное обучение вашему делу?


– Обучение происходит постоянно. Если думать, что ты все знаешь, значит, начинаешь деградировать. И это касается любой сферы деятельности. Ты обучаешься в баре и за его пределами. Ведь наша сфера является одной из самых креативных, тебе может пригодиться абсолютно всё. Многие бары берут к себе ребят просто так на обучение и, если видят в них потенциал, то оставляют работать у себя. Также в Казахстан приезжают спикеры, бартендеры из разных стран, и мы обмениваемся знаниями, чтобы радовать наших гостей каждый раз, когда они приходят к нам за стойку. Всё зависит от человека, нужно ли ему обучение или нет. Один может за месяц узнать то, что другой не узнает и за год. Так что всё в наших руках.



– Расскажите о баре, в котором сейчас работаете.


– Бар называется Tommy D., это потайной бар формата Speak Easy времен 1920-х годов в Америке. Именно тогда вступил в силу «сухой закон», и все бары закрылись. Но в то же время открылись новые подпольные бары, в которые попадали не все, а только определенный круг людей. У нас то же самое, сначала вы записываетесь в бар, а после записи получаете пароль для входа, по-другому никак. Упор у нас делается только на коктейли разных форматов, начиная от классических напитков и заканчивая авторским коктейлем, который придумывается на ходу. Так что попытайтесь просто отыскать это место, и я вам лично всё с удовольствием расскажу.



– Дмитрий, вы еще и бренд-амбассадор компании Kazakhstan Wine and Spirits. Что вам дает эта привилегия?


– Привилегия – слишком сильно сказано. Это большая ответственность за бренды, которые я представляю, и здесь как раз нельзя ударить в грязь лицом. Основная часть этой работы состоит в знакомстве людей с брендами, которые представляет компания. Также проводятся тренинги для персонала в заведениях, организация различных мероприятий и поездки по всей стране в образовательных целях. Если ты представляешь бренд, ты должен знать про него всё, по-другому и быть не может.



– Расскажите о Gruppo Campari: какие напитки представляет компания?


– У Gruppo Campari много различных брендов – таких, как американский бурбон Wild Turkey, мексиканская текила Espolon, итальянский биттер/аперитив Aperol, продолжать можно долго. И каждый из них заслуживает отдельного внимания. Это старая компания, которая была основана в 1860 году. Первый напиток, который был создан, это биттер Campari, названный в честь его создателя Гаспара Кампари. Это итальянский ликер категории Amaro, что в переводе с итальянского означает «горький». Он обладает изысканным горько-сладким вкусом, и, чтобы его понять, понадобится время. Так что у Gruppo Campari обширный пакет, и каждый человек сможет подобрать напиток по своему вкусу.



– Какие можно делать коктейли на их основе?


– Бесконечное множество, тут уже все зависит от собственной фантазии и креативности, ведь это и является основой нашей работы. Но я отмечу парочку беспроигрышных коктейлей. Первый – один из моих самых любимых напитков, который называется Negroni. Состав его прос той. Нам понадобится биттер Campari, джин Bulldog и красный сладкий вермут Cinzano, все компоненты нужно перемешать в бокале подачи в пропорции один к одному и украсить долькой апельсина. Второй напиток – это идеальный домашний вариант. Биттер Campari и тоник. Всё, что нужно, это смешать в большом винном бокале 50 мл Campari и сверху просто добавить тоник, положить в бокал дольку лайма, а дальше только наслаждаться.



– Создаете ли вы свои авторские коктейли? Если да, то расскажите, как это происходит.


– Создание напитка – это креативный процесс, можно провести параллель с тем, как художник пишет картину. Лично я уже представляю готовый вкус напитка, который хочу получить, и беру для этого всё необходимое. Иногда это происходит спонтанно, просто приходит какая-нибудь идея, и я дальше ее развиваю, пока не получу то, что мне нужно. Вы просто можете прийти в бар, где я работаю, и сами всё увидите.



– И напоследок: посоветуйте легкий коктейль, который скрасит весенний вечер.


– Это определенно Aperol Spritz, идеальный напиток в любое время. В бокале смешиваются вкусы изысканного сухого игристого вина, ноты ягод и цитрусов биттера Aperol, а также газированная вода для сохранения структуры напитка: его можно попробовать в любом баре нашего города.



@d.rumilets

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People