Носить наше – это модно!


Лицо с обложки

Дина Муканова – основательница детского бренда RaroFox.



Дина, хочется немного узнать о том, как вы загорелись идеей заниматься детской одеждой.


– У меня три сына. Я люблю одеваться красиво и выделяться среди других, поэтому мне хотелось, чтобы и дети мои выглядели достойно. Так как ассортимент одежды для мальчиков на рынке детской одежды очень небольшой, я заказывала комплекты из Китая. А в силу того, что мы все сейчас практически живем в Инстаграме, я заметила у российских дизайнеров и шоурумов, как они производят и продают через онлайн-магазины женскую одежду, и решила сделать то же самое, только с детской. Идею вынашивала долго, почти три года, пока не появились финансы для вложения в дело.



– Какая одежда выпускается под брендом RaroFox?


– Под брендом RaroFox мы выпускаем только яркую детскую одежду.



– Для какого возраста ваши детские линейки?


– Наша возрастная линейка от 1 года до 7 лет, хотя, признаюсь, есть модели на подростков 16 лет, но в эксклюзивном варианте.



– У вас интересная задумка о производстве одежды для всей семьи. Насколько это популярно?


– Семейные комплекты мы отшиваем индивидуально по желанию клиента. Задумка, конечно, интересная, но ухватиться за всё сразу не получается, поэтому сейчас у нас основное направление – это развитие производства именно детской одежды.



– На что вы делаете упор в своем бизнесе: на качество, сервис, постоянные обновления? Может, есть какие-то свои «фишки»?


– Основа в бизнесе – это качество. У ребенка до 7 лет довольно-таки чувствительная кожа, которая быстро реагирует на раздражители, поэтому я придаю большое значение качеству тканей. Если это летняя одежда, то используется 95% хлопок, если зимняя, то подклад из ткани и наполнитель из пуха только натуральные. Сервис со стороны моего шоурума на высшем уровне. Я перфекционист, для меня всё должно быть идеально: пошив, дизайн, качество обслуживания клиентов. Но есть факторы, не зависящие от меня, такие, как курьерская служба, например, в основном репутация гаснет из-за нерадивых курьеров. А единственная «фишка» развития бизнеса – это любовь к своему делу.



– Сложно ли конкурировать с другими магазинами и брендами? Что помогает развитию вашего бренда?


– В плане конкуренции мне несложно, у меня прекрасный вкус и фантазия, то, что шьем мы, нет ни у кого на рынке отечественного производителя. Это, кстати, и есть тот самый большой плюс в конкуренции. Мы отечественное производство, а, как известно, у нас в Казахстане оно недостаточно развито.



– Дина, насколько трудно вести свое дело, совмещая бизнес с материнством?


– Совсем нетрудно. Изначально, открывая свое дело, я набрала минимум 8 сотрудников и очень ясно понимала, что без системы и дисциплины всё развалится. Дойти до всего самой не получится, нужны люди и еще конкретно отведенный на производство бюджет. После я приучила свой коллектив работать со мной дистанционно, так как, по сути, мое присутствие в ателье не требуется. Я приезжаю иногда узнать, как дела, и немного поболтать. Плюс ко всему у меня есть супруг, который всегда и во всем мне помогает: и по дому, и в рабочих моментах поддерживает морально. Не буду лукавить, конечно, у меня есть няня, так как я не просто активная мама, я flash-мама (улыбается). Мне обязательно надо заниматься саморазвитием, иначе я погасну.



@rarofox

@everyythinghasitstime

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People