Личный бренд


Создать личный бренд стало легче и доступнее. Александр Шарапа рассказал о развитии личного бренда и гивах.


Александр, как давно вы находитесь в digital пространстве? Почему решили реализовывать себя в этом направлении?


– В этой сфере я работаю более четырех лет. Мне нравится эта сфера тем, что она постоянно меняется. Все основы digital маркетинга меняются раз в год. Появляются новые тренды, меняются соцсети и их алгоритмы. Всегда есть над чем подумать и поработать.



– У вас своя digital компания. Чем конкретно она занимается?


– Компания занимается обслуживаем аккаунтов Инстаграм и Телеграм (бизнес-аккаунтов и личных брендов). Также организовываем масштабные гивы.



– Все пользователи Инстаграма уже знают, что такое «гив», или же принимали в нем участие. Насколько актуально сейчас организовывать такого рода конкурсы?


– В Казахстане всего 4,5 млн. пользователей Инстаграма. Но, несмотря на это, тема гивов сейчас на пике актуальности в нашей стране. За время проведения всех конкурсов мы собрали 1500 пользователей гивов.



– Чтобы о гиве узнало как можно больше людей, важна огласка, чаще всего при помощи известных людей. Всегда ли они готовы идти на сотрудничество? И с кем вы уже работали?


– Гивы не бывают без огласки. 90% аудитории приходят из аккаунтов хэдлайнеров. Мы поработали уже со всеми казахстанскими блогерами: Даной Есеевой, Баян Байзаковой, Беркутом и Аишей, Тауекелем Мусилимом и многими другими. К слову, большинство блогеров и известных людей с удовольствием идут на контакт, им это интересно, потому что это оплачивается, а в итоге казахстанская аудитория более положительно и с доверием относится к розыгрышу подарков.



– Время развития личного бренда уже наступило. Для тех, кто не в «теме», расскажите, что это такое, и для чего это нужно?


– Сейчас самое актуальное время для развития личного бренда. Раскрученный специалист с личным брендом может зарабатывать больше, чем аналогичная средняя компания. Когда клиент приходит к специалисту и видит его бэкграунд, полезные кейсы в Инстаграме, то уровень доверия повышается, от этого и растет поток клиентов.



– Многие думают, что развивать личный бренд дано лишь тем, у кого, скажем, подписчиков от 100к и выше. Так ли это? Или любой человек может осуществить это?


– Я считаю, что количество подписчиков – это один из самых главных факторов, который стоит наряду с сильным кейсом, отзывами от статусных клиентов и выходом в СМИ. Большая разница, если у личного бренда 10к подписчиков или 100к. Количество подписчиков будет влиять на чек по оплате услуги.



– Что нужно, для того чтобы принять участие в ваших гивах?


– Нужно иметь привлекательный аккаунт: интересный контент, вписываться в политику Инстаграма, и тогда мы можем работать.


@a.sharapa

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People