Мастерская праздников


Виктория Духно – основательница «Мастерской праздников»

Мастерская праздников или что такое праздничная полиграфия и создание аксессуаров ручной работы для торжеств


Виктория, давайте сначала познакомим читателей с вашим делом: сколько уже существует «Мастерская праздников» и чем конкретно вы занимаетесь?

– Моя мастерская существует с сентября 2008 года. Нашей специализацией является индивидуальная праздничная полиграфия и создание аксессуаров ручной работы для торжеств: пригласительных, бонбоньерок (подарочных коробочек гостям на празднике), книг пожеланий, декора свадебных бокалов и бутылок, стендов рассадки гостей и прочих мелочей для мероприятий.

Многие люди, наверное, и не задумываются о «правильных» пригласительных. Объясните с профессиональной позиции: почему так важно уделить внимание оформлению приглашений.

– Пригласительные открытки – это первое впечатление, которое получает гость. Согласитесь, уровень мероприятия изначально показывают именно приглашения. Если вас приглашают на торжество и вручают дешевый пригласительный, купленный на барахолке, выполненный миллионным тиражом, подписанный кривым почерком, то неудивительно, что у гостя возникают мысли о том, что это торжество можно пропустить или не особо тратиться на подарок виновнику торжества.

– А существуют ли какие-то тренды или стандарты в этом направлении?

– Есть мировые стандарты приглашений, и тренды тоже есть. Каждый год возникают новые технологии, материалы, мода на различные цветовые сочетания и сами рисунки. На самом деле обычной печатью на бумаге сейчас уже никого не удивить. Людям хочется как-то выделиться из общей массы и показать, что у них намечается WOW мероприятие. Очень модны сейчас прозрачные пригласительные из акрила, плотные карточки в конвертах различной формы, сочетание геометрических и акварельных рисунков, различные методики их нанесения и резки. У меня на официальном сайте, кстати, есть статья по трендам на пригласительные, и в Инстаграме я делаю обзор различных размеров, которые чаще всего используются для пригласительных.



– Вы и сами знаете, что сейчас век технологий и интернета. Эту область вы тоже затронули?

– Да, конечно. При заказе печатных приглашений мы можем сделать веб-версии пригласительных для рассылки по интернету (обычно это картинка). Часто гости находятся очень далеко, и нет возможности отправить по почте приглашение. Но при всех плюсах – а это удобство и простота в рассылке – у электронных пригласительных есть и минусы. Во-первых, часто люди даже не открывают картинки, которые им высылают в мессенджер, или просто при очистке памяти телефона выбрасывают картинку или видео. Во-вторых, на уровень мероприятия и серьезность может указать именно пригласительный в «живом виде», а не в виртуальном: тактильное ощущение и красивый визуальный ряд ведь никто не отменял.


– Какие необычные пригласительные уже удалось изготовить?

– Необычные, говорите... За столько лет на самом деле их было много, наверное, потому, что я люблю делать что-то нестандартное. Из последних работ это кубичес- кие пригласительные с глиттерной крышкой, тортиком внутри и цветами. Еще были разные тематические приглашения: в виде паспортов и посадочных талонов, в мафиозном стиле и много чего другого.


– В вашей мастерской каждый сможет найти для себя что-то по приемлемой цене?

– У каждого свой порог «дорого». Для одного 500–600 тенге за единицу – это просто фантастика, а для другого 4 000 тенге за штуку вполне нормально. Я работаю с дорогими и качественными материалами и стараюсь делать свою ручную работу уникальной. Обычно средний чек от 900 до 2 000 тенге. Мы определяем с заказчиками тот вариант, что может подойти им как по цене, так и по материалам.

или что такое праздничная полиграфия и создание аксессуаров ручной работы для торжеств



@masterskaya_prazdnikov_almaty

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People