Стильный интерьер


Анна Крылова и Виталий Хонин

Дизайнер Анна Крылова рассказала журналу Teens and People о работе своего семейного бизнеса, который специализируется на дизайне интерьеров и изготовлении роскошной мебели для дома.


Анна, у вас с мужем получился отличный семейный тандем. Отсюда первый вопрос: не тяжело ли вам совмещать любовь и бизнес?

– Совмещение любви и бизнеса у нас получается, так как мы решаем одну задачу, выстроенную на любви к нашей профессии и миссии, – сделать Мир лучше, уютней, красивей, гармоничней. За 15 лет работы над интерьерами домов и офисов мы максимально вкладываем свою любовь и душу в пространство, где после окончания всех работ вспыхивает волшебство гармоничного интерьера помещения с прекрасным внутренним ощущением баланса и гармонии. В этом и есть наша любовь к положительным эмоциям всех тех, кто погрузился в это пространство, в нем чувствуется профессионализм и мастерство всех старательных борцов за красоту в нашей жизни. Мы вместе решаем большую задачу за правильные восприятие нашего быта, и с каждой победой наша любовь только крепнет.


– Какая работа для вас интереснее: реализовать идею клиента или создать интерьер «с нуля»?

– Реализовывать идею клиента – это и есть создать интерьер с нуля. Сейчас поясню: когда человек приходит в студию дизайна или же в любую другую сферу обслуживания, он приходит туда с какой-то идеей, целью и надеется на профессионализм людей, на их компетентность в этом вопросе. Так и у нас: когда ко мне обращается заказчик, то в голове у него уже есть какая-то небольшая мысль, что он хочет получить комфортное пространство для жизни, с удобствами, где он сможет делать что угодно: проводить выходные, уделять время семье, играть с детьми, отдыхать после трудного рабочего дня или же просто уединяться. Так или иначе – это проект с нуля. Я всегда отталкиваюсь от идеи и задачи клиента. Если не было бы идеи – не было бы проекта. Я не могу, к примеру, создать интерьер для одного человека, когда ко мне пришла семья. В моей работе я внимательно выслушиваю клиента, мы разговариваем, сходимся во мнениях и воплощаем проект с нуля. Бывает такое, что идея клиента, к примеру, какого-то декора, может не совсем вписываться в проект, дизайн, и здесь профессионализм дизайнера заключается в том, чтобы перенаправить вектор желания в другую сторону, задать ему тот темп, чтобы его идея переформировалась в нечто актуальное, и чтобы по итогу это устроило его даже больше, чем первая идея. Ни в коем случае нельзя пренебрежительно относиться к пожеланиям заказчика, да, мы профессионалы, мы владеем большей информацией, поэтому мы можем предложить то, что было похоже на желание клиента, но это будет гораздо актуальней и технологичней, и с этим будет очень комфортно жить.



– Если посмотреть на ваши работы, то в интерьере можно увидеть много нужных акцентов, дорогой мебели, различную фурнитуру, одним словом – изящно. Для вас важно, чтобы во всем была роскошь?

– В наше время мы все стремимся к роскоши, и прошу заметить, что не только в интерьере: и в одежде, и в услугах. Но парадокс заключается в том, что мы не везде получаем эту роскошь, более того – не все осознают, как она выглядит, и не все понимают смысла этого слова. Да, я стараюсь делать свои проекты максимально роскошными и комфортными. Все элементы должны быть продуманы и быть максимально самодостаточными в интерьере. Продумывать интерьер – это искусство. Здесь важна каждая деталь. Я стараюсь внедрить нужные вещи, использовать правильный декор, максимально продумываю каждый элемент, это своего рода композиция, которая состоит из действительно нужных и приятных глазу элементов, также не забываю про тактильные ощущения, которые вызывают бурю приятных эмоций. Это крайне важно. Вообще, интерьер – это про эмоции. Если вы открываете дверь в спальню, гостиную, гардеробную, вы должны получать эстетическое удовольствие от того, что вы ее открыли, ведь она поистине роскошная.


– Во многих дизайнерских работах можно заметить некую шаблонность. Как вам удается остаться уникальной в своей работе и не попадать под штамп?

– Действительно, шаблонность в нашем деле – это бич дизайна. Такое ощущение, что все рисуют один и тот же проект, одному и тому же заказчику. В силу своего многолетнего опыта и творческой натуры мне удается избегать этой шаблонности и каких-то клише в дизайне. Засыпая, я придумываю новые элементы, решения, комбинации. Я постоянно в поиске: анализирую рынок, услуги, задаюсь вопросом: интересен мне тот или иной тренд? Я даже вывела для себя статистику: 97% процентов аккаунтов в Инстаграме и сайтов, которые связаны с дизайном, мне не интересны. Вдохновение я ищу у зарубежных коллег, но это нельзя назвать копированием чужих работ. Кстати, постоянный поиск помогает тоже избегать шаблонности. Еще есть один фактор, который помогает не повторяться: я очень внимательно слушаю клиента, где-то подстраиваюсь под него и делаю проекты исключительно под клиента. Заказчики у нас совершенно разные люди: кто-то семьянин, кто-то, наоборот, еще холост и любит свободу, а кто-то просто любит спокойствие и уединение. В общем, архетип клиента всегда разный, от этого и интерьеры тоже разные, я просто теоретически не могу представить шаблонный интерьер для каждого из них, в любом случае он будет другой, с другими акцентами, с другой функциональностью и дизайном.


– Ваша особенность заключается еще в том, что у вас налажено свое мебельное производство. Расскажите и об этом: вы производите мебель только для дома? Или для офисов и общественных пространств тоже?

– Наше производство включает в себя огромные рабочие площади с большим количеством профессионалов своего дела. Я бы даже провела параллель с фабрикой в Италии, где все трудятся вручную и делают невероятные вещи. У меня, как у дизайнера, и у моего супруга, как у технолога, есть понимание того, как должна выглядеть мебель. Мы производим разную мебель, но, опять же, стараемся выбирать те проекты, которые нам интересны. К примеру, за обычные проекты для офисов и пространств, куда нужно сделать простые белые столы, мы не беремся. Мы за эксклюзивность и уникальность, потому что я и мой супруг любим наше общее дело и пытаемся максимально получать от этого удовольствие. Сейчас у нас в планах запустить авторскую линейку мебели для дома, в шоу-руме будут представлены интересные и оригинальные решения. Мы хотим, чтобы эти мебельные коллекции пришлись по вкусу многим нашим клиентам.


– В чем заключается уникальность вашего производства? И насколько собственное изготовление облегчает вам работу?

– Если говорить о мебельном производстве в моих проектах, то, когда я делаю дизайн, утверждаю это с заказчиком, для меня важно, чтобы какие-то элементы мебели, а они обычно авторские, были сделаны так, как они были задуманы изначально. Чтобы те люди, кто будет производить мебель, имели представление, что мне нужно, а не придумывали свои новые элементы. Поэтому собственное производство намного облегчает задачу. Со всеми сотрудниками нашей компании у меня доверительные отношения. Они уже знают, что и как мне нужно, какой у меня подход к работе: все нормы, размеры, цветовые решения должны быть соблюдены идеально, на всех этапах работы, они со мной это согласовывают – для меня это крайне важно.



@_anna_interior_studia

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People