Сеть меховых салонов Persona


Дана Газизова – владелица меховых салонов Persona

Дана Газизова: «Моя цель – чтобы покупателям было не только тепло в моих моделях, но и чтобы они чувствовали себя действительно Персонами!»



Дана, первый вопрос: меховые изделия в наше время – это роскошь или необходимость? – Натуральный мех испокон веков считается показателем роскоши, статуса и благополучия того, чьи плечи украшает. И по сей день эта тенденция сохранилась. Многие наверняка скажут, что шуба – это в первую очередь элемент имиджа и показатель роскоши, а по необходимости верхняя одежда: у многих женщин в гардеробе норковая шуба – непременно нужная зимняя вещь, в особенности в северных регионах нашей страны с сильными морозами и пронизывающими ветрами – там уделяют меху особое внимание.

– Расскажите об истории создания сети меховых салонов Persona. Как зародилась идея, и сколько потребовалось времени на ее реализацию? – Наша история началась в 2017 году с маленького бутика в небольшом торговом доме, а сама идея зародилась давно. Вдохновляясь красотой и роскошью меховых изделий, я мечтала о большом салоне с разнообразным ассортиментом дизайнерских моделей. На тот момент это казалось невозможным, но благодаря упорному труду день за днем я приближала исполнение своей мечты. Нашей сети уже 4 года. За это время мы успешно открыли 4 меховых салона с широким ассортиментом норковых шуб и другой верхней одежды. Мы всегда думали только о продвижении вперед, и останавливаться на достигнутом не собираемся. Впереди амбициозные планы, о которых вы узнаете по ходу событий в ближайшее время.


– Вы бренд номер один меховых изделий в Казахстане. Сложно ли было занять эту нишу? Всё ли давалось легко? – Чтобы достичь какого-то результата, нужно вложить немало усилий в свое любимое дело. Главные факторы, которые привели нас к успеху, – это креативная работа, забота о каждом покупателе, слаженная команда, правильно подобранный ассортимент, основанный на спросе и с учетом погодных условий, внимание к предпочтениям, трендам, новинкам. Довольный покупатель – лучшая награда для нас. Я считаю, что именно люди, выбравшие наш салон, вывели нас на первый уровень в Казахстане. Это заслуга тех, кто выбрал наш бренд.


– Как вы налаживали производство? На каких фабриках происходит отделка меха? – Наладить контакты с ведущими фабриками мира казалось невыполнимой задачей, но в процессе работы нам удалось очень быстро найти общий язык с крупными фабриками. На сегодняшний день мы сотрудничаем с ведущими фабриками Турции, Китая, России и Греции, являемся их официальными представителями в Казахстане. В нашем ассортименте представлена мужская и женская верхняя одежда. Для пошива шуб тщательно отбираем аукционный мех, предварительно прошедший несколько этапов контроля качества. Свежие шкурки с аукциона прямиком отправляются на фабрику, где опытные высококвалифицированные швеи с 20–30-летним стажем работы отшивают меховые изделия по самым современным технологиям. Все фабрики работают по лекалам дизайнеров с мировым именем. Контроль качества осуществляется на всех этапах создания верхней одежды.


MUA @makeup_nastpetro Hair @dilyara_hair_stylist

– Какой мех сейчас ценится больше всего? Есть ли некий тренд? – Престижный рейтинг дорогого меха возглавляют преимущественно мех викуньи, баргузинского соболя, шиншиллы, рыси, горностая и норки. Если принять во внимание коэффициент спроса среди этих видов меха, то, несомненно, лидирует норка. можно выделить мех североамериканской норки. Ее мех встречается не так часто, но высокое качество этого меха обладает ценными свойствами. А если говорить о трендах этого сезона, то расскажу коротко об основных тенденциях меховой моды 2020–2021. Белоснежная шуба – musthave следующего сезона, шубы с животными и цветочными принтами, также наряду с натуральным мехом большой популярностью пользуются искусственные «шубы-тедди» ярких расцветок. Модные фасоны шуб в стиле oversize в новых коллекциях поражают разнообразием.

– Вы успешно выпустили свою дизайнерскую линейку шуб. Какие это модели? Из какого меха? И как продумывался дизайн? – Для дизайнерского решения нужны вдохновение и идеи, они рождались у меня как стихи у поэтов. Я сразу делала наброски, вспоминая пожелания покупателей, их индивидуальный вкус, и то, чему меня обучали мои итальянские учителя-дизайнеры. Также старалась учитывать и особенности фигуры будущих владелиц норковых шуб. Я человек целеустремленный, постоянно в поиске, и при создании своих моделей стараюсь представить, как будет смотреться меховое изделие в конечном итоге. Я не ищу легких путей, экспериментирую с силуэтом, фактурой, декором. Моя цель – чтобы покупателям было не только тепло в моих моделях, но и чтобы они чувствовали себя действительно Персонами! Богатая цветовая палитра меха норки удивительно разнообразна, поэтому мною были использованы новые цвета. Такой выбор цветов и моделей позволяет женщинам формировать неординарные луки с этим трендом, в самых искусных решениях реализуя комплекты в стрит-стайл направлении, спорт-шик сочетаниях и лаконичных аутфитах для вечера и для работы. Я старалась соответствовать модным тенденциям, способным удовлетворить самый изысканный вкус.


– Дана, для успешной работы бизнеса хорошая команда просто необходима. Расскажите, кто работает вместе с вами. – Безусловно, команда имеет большое значение в продвижении бизнеса, именно ее сплоченность и любовь к своему делу генерируют продвижение вперед. При формировании команды не было конкретного отбора по каким-либо принципам (не считая собеседований), но мы построили один большой механизм. Мы команда, но больше семья! Мы регулярно проводим тренинги, постоянно обучаем наших сотрудников новым навыкам, мотивируем, премируем, ставим цели и сроки выполнения задач. Лучшие работники получают путевки на зарубежные курорты.

– Что самое главное в меховом деле на сегодня? Успеть за трендами, укрепить свои позиции на рынке или обойти конкурентов?

– Я считаю, невозможно ответить, что является самым главным. Постараюсь открыть эту тайну на примере нашего салона, который в этом году удостоился звания лучшего в Казахстане! Мы постоянно работаем над своим совершенствованием, вдохновляясь новыми идеями. За очень короткое время мы укрепили свои позиции на меховом рынке Казахстана. И главной задачей на данный момент является постоянное развитие компании. Мы специализируемся на розничной и оптовой торговле меховыми изделиями в Кокшетау, Петропавловске и Нур-Султане. За четыре года на меховом рынке достойно зарекомендовали себя среди тысячи казахстанских покупателей. Наш бренд предлагает покупателям только лучшую верхнюю одежду с идеальным соотношением цены и качества. Наши преимущества: - декларация соответствия меха, - сеть меховых салонов, - индивидуальный пошив, - прямые поставки с фабрики, - качественное обслуживание, - ежегодные розыгрыши, регулярные подарки и акции, - гарантия качества на мех, пошив и фурнитуру, - отсутствие негативных отзывов и недовольных клиентов, - самые приемлемые цены.


– Качественная шуба – это всегда дорого? – Качество – это не всегда дорого, но стоит отметить, что цены на меховые изделия зависят от нескольких факторов, например, от сложности пошива, самой модели, качества шкурки, категории меха и т.д. Цены на изделия из меха в большинстве случаев зависят от цены качественных шкурок, представленных на мировых пушных аукционах. На фабриках рождаются идеи для изготовления будущих пушистых шедевров и формируются цены на них, ведь от количества представленного меха и спроса на него зависит окончательная стоимость изделия. Так как мы работаем напрямую с фабриками, то имеем возможность реализовывать качественные меховые изделия по доступным ценам.

– Думали ли вы открыть свои бутики и в других странах? – Несомненно, мы планируем расширяться, на данный момент у нас 4 салона в трех городах Казахстана: в Нур-Султане, Кокшетау и Петропавловске. Но вопрос: почему мы не открываемся в других городах? Ответ довольно простой: у меня семья, любящий муж, двое прекрасных детей, и я стараюсь уделять внимание своим родным, ведь они вдохновляют меня и помогают продвигать наш бизнес. На ведение бизнеса в других городах уходит много времени, поэтому, забегая вперед, хотелось бы анонсировать идею о реализации нашей франшизы во всех городах Казахстана. В ближайшем будущем сеть меховых салонов Persona будет радовать своих покупателей и в других странах. Впереди новые мечты, новые идеи, новые цели, а для их реализации нужны силы и время! К счастью, мы имеем оба этих ресурса, а значит, всё у нас впереди!

@persona.furs.kz @persona_petropavlovsk @personafurs.astana

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People