Tinel – наше детище



Большое интервью с основателями крупнейшей beauty-компании Казахстана Tinel. Кристина Бразинская и Роман Белый смогли прочно укрепить свои позиции на рынке нашей страны и за его пределами. Как строился бизнес, кто занимается маркетингом и как появляется новый продукт, узнаете из интервью.



Кристина, вы успешная self-made бизнесвумен. Как вы попали в beauty-индустрию, с чего началась ваша карьера? Что-то мне подсказывает, что это неслучайно.


– История началась около пятнадцати лет назад. Обучаясь в институте на бухгалтера, я нашла себе хобби на каникулы – стала мастером перманентного макияжа. Это был шанс кардинально сменить сферу деятельности и повернуть свою жизнь на 180 градусов. Тогда я не представляла, какой это будет безгранично интересный путь. Понимание, что это дело всей моей жизни, пришло сразу, и я была уверена, что справлюсь со всеми трудностями и преградами. Тогда я твердо решила покорить эту вершину и стать известной среди всех мастеров. Разумеется, когда я окончила институт, то не захотела работать по специальности и полностью окунулась в сферу перманентного макияжа. Я думала, что работа в beauty-индустрии – это легко. Открою салон, и пойдут люди, но всё оказалось не так просто.

15 лет назад сфера перманента была не так известна, поэтому приходилось осваивать разные сферы: наращивала волосы, ресницы, занималась ногтями, пока основательно не поняла, что нужно утверждаться в сфере перманента. Объездила весь СНГ по разным конференциям, посетила мастер-классы именитых мастеров, впитывала каждую каплю информации из разных источников. Постепенно, когда перманентный макияж стал приходить в наш город, мои знания мне очень пригодились, я стала лучшим мастером в городе. Спустя 8 лет беспрерывной работы мастером перманентного макияжа я стала чемпионкой Казахстана и России. Тогда у меня не было права на ошибку, так как моими клиентками были знаменитости и бизнеследи. Затем я получила лицензию и открыла свой салон, который работает до сих пор.



– Роман, Кристина, вы единственные в Казахстане, кто производит краску для перманентного макияжа. Как родилась идея выпустить продукт под брендом Tinel в продажу? Каким критериям он должен был соответствовать?


– На сегодняшний день мы действительно единственные производители в Казахстане, а наш бренд полюбили мастера из разных стран мира. Компания Tinel имеет представительства в 18 странах.

Иметь салон красоты и работать в нем 24 часа в сутки мне казалось недальновидной перспективой, хотелось чего-то большего. За годы практики мастером перманентного макияжа я изучила рынок пигментов и технологию производства, прекрасно освоила колористику красок и точно знала, как и на какой коже будет заживать пигмент. К тому же дистанционно я училась в Омской медицинской академии, благодаря чему разобралась в химии пигментов и в строении кожи, выяснив, почему те или иные пигменты дают инверсию цвета после заживления. На рынке был богатый ассортимент красок для перманентного макияжа, но все эти краски не соответствовали моим требованиям. Вот и родилась идея создания своих пигментов.

У меня и Романа основательно утвердилась мысль о создании своих пигментов, и мы решили рискнуть, для начала делая их только для себя и мастеров, которых я знала лично. О больших масштабах тогда не думали.

Открыть бизнес и создать бренд в одиночку не так уж и легко, для этого нужны мозги. Так как я ничего не смыслила в раскрутке и становлении бренда, я решила доверить свою идею Роману. Мы разделили с ним обязанности: я занималась закупкой сырья, технологией, стандартами качества продукции и руководила производством, он занимался маркетингом, упаковкой, раскруткой бренда и созданием команды. Я с детства мечтала назвать компанию «Тинель», Роме понравилось, и мы начали создавать новый бренд, который сейчас стал гигантом в сфере перманентного макияжа, известным практически каждому мастеру. Собственно, так и родился наш «ребенок» под брендом Tinel.



– Ваше производство не стоит на месте. Сколько времени обычно проходит от задумки нового продукта до стартовых продаж? И как происходит согласование между вами: выпускать этот продукт или подождать?


– Это сложный вопрос, и однозначно на него ответить невозможно. Всё дело в задуманном продукте, каких он масштабов, какое оборудование требуется для его производства, важны и другие моменты. Например, на создание новых оттенков с нашим опытом уже уходит меньше года, а вот проект по разработке и выпуску новых машинок длится уже более трех лет и к старту будет готов в 2022 году. Мы создаем уникальную продукцию, не имеющую аналогов в мире. Мы против того, чтобы раскручивать бренд на основе китайского сырья: вроде как нашел продукт в Китае, налепил на него свой логотип и начал продавать. Нет! Мы боимся посрамить свою репутацию, мы много сил и времени потратили на ее утверждение, загубить ее можно намного проще! Именно поэтому тщательно выбираем сырье в основном зарубежных производителей из Европы, Америки, тестируем его. Технолог досконально продумывает рецепт, и только после многочисленных испытаний мы начинаем заниматься дизайном, упаковкой и стратегией продвижения продукта на рынок.

С Романом всё просто: мы оба знаем свои обязанности, я не вникаю в его дела, а он в мои. Тем не менее, нам важны советы друг друга, и, конечно же, прежде чем запустить какой-то продукт, мы обсуждаем рентабельность и временные затраты, так как время – это самый ценный наш ресурс.


– У вашего бренда отличный маркетинг. Кто занимается популяризацией ваших продуктов? Ведь о вас знают не только в Казахстане.


– В период становления бренда задач было много: наладка производства, приобретение оборудования, учет сырья, разработка технологии изготовления и ее внедрение в производство, контроль качества и другое, а нас всего двое. Мы занимались всем. Первое время помогали друг другу, так как я, например, не могу заказать необходимый станок для смешивания или розлива сырья, тут нужна мужская голова, ведь я в первую очередь девочка, а потом уже бизнеследи.

Нам нужна была команда, благодаря которой мы могли бы сбросить со своих плеч часть рутинных задач и обязанностей. Процессом формирования команды полностью занимался Роман, он умеет работать с профессионалами и специалистами, он блестящий маркетолог и интуитивно понимает, как расставить приоритеты. Он проводил маркетинговые исследования и работал над внешним видом продукции, но уже при взаимодействии с лучшими специалистами нашей компании, большая часть из которых работает с нами с самого начала. И сегодня наш главный девиз: «Самое ценное, что у нас есть, – это наши люди!».



– Скажите, сложно ли конкурировать с зарубежными брендами? Ведь часто некоторые мастера верят стерео- типу «Если это из-за границы, то точно качественное».


– Нет, несложно, мы лидеры рынка, и каждый мастер, использующий нашу продукцию, не просто уверен в качестве, мастера видят результаты своих работ. Мы агрессивно зашли на рынок продукции для перманентного макияжа и в первые полтора года обошли лидеров рынка. На данный момент уже закрываем те позиции, в которых лидируют зарубежные конкуренты.



– У вас также есть Академия международного уровня. Кто там преподает, и на что сделан упор?


– Академия Tinel создана для улучшения уровня перманентного макияжа, а также для повышения грамотности мастеров – ведь нашу профессию нельзя получить в институте. Нам пришлось самостоятельно собирать по крупицам методические пособия, книги и прочую печатную продукцию, а также видео мастер-классов с подробными особенностями и тонкостями в сфере перманентного макияжа. В Академии преподают сертифицированные тренеры компании Tinel. В наших центрах можно получить не только обучение с нуля, повышение квалификации, но даже стать тренером перманентного макияжа. Кроме того, Академия Tinel ежегодно проводит конференции и чемпионаты по перманентному макияжу не только в Казахстане, но и за его пределами.



– Роман, Кристина, у кого, как не у вас, можно спросить об эмоциональном восстановлении. Как вы справляетесь с таким огромным объемом работы: производством, Академией, сетью салонов?


– Сложно, эмоционального покоя нет. Иногда случается столкновение интересов, бывают споры, даже ссоримся. Затем, советуясь с командой, нашими представителями, приходим к общему мнению и двигаемся дальше. Опять же, команда очень здорово выручает. Команда в компании – это ключевое звено успеха!



– Что планируете на 2021-й? Ведь он уже вот-вот наступит.

– В 2021 году у нас множество планов. Например, разработка и выпуск красок для перманентного макияжа, не имеющих аналогов в мире. Также мы планируем расширить ассортимент продукции для работы мастеров ПМ. А еще у нас вскоре стартуют проекты по выпуску уходовой косметики для мужчин и женщин. Но об этом мы расскажем в следующем выпуске журнала!



@tinel_official

@tinel_academy

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People