Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People

Нана Гасанова - beauty специалист



Нана Гасанова уже много лет работает в индустрии красоты. Она рассказала о том, как начинала, как ей удается всё совмещать, и дала пару прикладных советов начинающим мастерам.



Нана, вы уже 10 лет работаете в beauty индустрии. Скажите, неужели не возникало такого чувства, что вы устали и хотите заняться чем-нибудь другим?


– Нет, я совсем не устала, так как люблю свою работу и отдаюсь ей полностью. Был момент, когда хотелось всё бросить и начать что-то новое, но я нашла решение этого вопроса и отучилась на визажиста в 2017 году. Теперь у меня появилось два любимых дела моей жизни.



– Сейчас вы сосредоточены на make up и депиляции. Не мешает ли одно другому?


– Макияж и депиляция являются двумя абсолютно разными сферами деятельности, но они не могут друг другу мешать, потому что друг с другом не соприкасаются. Макияж делается в основном по предварительной записи, и, как правило, он пользуется спросом в выходные дни либо на праздники. А вот депиляция – дело индивидуального характера независимо от дня недели и сезона года. У меня были случаи, что приходилось вставать в 6 утра и обслуживать своих клиенток. В этом плане я очень гибкая и трудолюбивая.



– Через что вам пришлось пройти, чтобы сейчас ваше имя работало на вас?


– Поначалу было очень сложно: мало опыта, нет клиентов, я новенькая в этом деле. Я работала не покладая рук, запускала акции на BeSmart, Chocolifе, которые себя не оправдывали. Работала для привлечения клиентов. Я благодарна сайтам по продвижению и привлечению клиентов, именно благодаря им в данный момент у меня есть подруги, с которыми мы очень тесно общаемся по сей день. Также у меня появились стабильный заработок и имя, и оно работает на меня уже более пяти лет.



– Как считаете, могут ли акции на beauty процедуры как-то привлечь клиентов? И устраиваете ли их вы?


– Акции, несомненно, работают, есть множество маркетинговых ходов для привлечения клиентов. Я запускаю акции крайне редко, потому что иногда времени не хватает даже перекусить. А для начинающих мастеров beauty индустрии я бы советовала пользоваться ими. Любого человека привлечет скидка, даже самая минимальная. Знаю по себе. Для легкого старта это отличное решение.



– Какие виды депиляции вы делаете? И какой из них самый популярный?


– Воск, воск, воск, и только он (улыбается). Хотя сейчас много всякого разного. Про шугаринг плохо не могу сказать. Лазер сейчас популярен, но это ненадолго. Но даже через лет 10–15 я выберу воск. Мое мнение никогда не поменяется.



– Что у вас в планах? Не хотели ли бы открыть свою собственную студию красоты?


– В скором будущем хочу открыть студию по обучению депиляции, чтобы поделиться своим опытом и знаниями, которыми я владею.



@nana_make_depilation