"Берегите ваши уши от некачественного звука!"



Денис, начнем с самого простого: расскажите о том, как решили стать видеоблогером. Как появился канал Kinodrive?


– Я занимал должность ассистента вице-президента солидной компании. Мощным толчком послужил конфликт с начальником, и я уволился. Угрозы о том, что шеф сделает всё возможное, чтобы я никогда нигде не работал, сыпались еще пару месяцев после увольнения, а я уже стал подрабатывать ведущим в одном из пабов Алматы. В это время мне и попалось объявление о том, что компании требуется блогер. Так я попал в клевую команду STEPLine, где мне дали возможность проявить себя. Пробный видеообзор был о виниловой вертушке, и за пять минут я рассказал все тонкости, тем самым впечатлив новое начальство.

Кстати! Многие знают меня по каналу Kinodrive, где я рассказываю о Hi-Fi технике и оборудовании для домашнего кинозала. Но это не всё. Есть еще STEPLine – это канал о компонентах для коммерческого использования. В двух словах: если вам нужен звук и картинка – это к нам. Техника, с которой я работаю каждый день, собрана настоящими энтузиастами своего дела. Тут ведь речь не только о деньгах, это искусство, кино, музыка.



– Сложно ли было кардинально сменить род деятельности?


– Сложно – не то слово! Я в принципе не знал, что делать, и пришлось учиться на ходу. Каждый новый обзор рождался в муках. Было много новой информации, пришлось вспомнить физику и начать изучать теорию звука. Голова шла кругом, и единственное, что выручало, – моя увлеченность. В моей жизни музыка играет важную роль. Всё новое, что я узнавал, было

по-настоящему интересно, и впечатляло настолько, что я перестал замечать пролетающее за съемкой обзора время.



– А как сейчас готовится новый обзор? Появился алгоритм создания видео? Или каждый раз всё по-новому?


– Появилось планирование, понимание того, что нужно проверить перед записью. Да и знание техники, ее начинки, функционала тоже пришло со временем. Сейчас всё происходит так: я беру какую-то единицу из ассортимента STEPLine, изучаю ее, пишу сценарий, затем снимаю видео, монтирую материал и выкладываю на канал. «Начинка» не так важна, как потенциал и функционал устройства. Я ведь рассказываю о том, что покупатель, к примеру, топового усилителя от Denon получит классный и мощный звук, а за счет каких транзисторов, посредством ли разделения слаботочных цепей с сильноточными – это дело десятое. Мой зритель – это обычный человек, стремящийся обустроить свое жилище классной техникой, которая позволяет вновь и вновь ощущать эмоции от музыки и просмотра фильмов.



– Помимо блогерства чем еще вы занимаетесь?


– Я совладелец производственной компании D-Print. Наш профиль – это наружная реклама и широкоформатная печать. Мы давно на рынке, есть свои заказчики, и потому большую часть времени я могу уделить занятию, которое делает меня счастливым и нужным для общества. Ведь если не я (улыбается), то кто еще расскажет казахстанцам о технике?



– Дадите совет тем читателям, кто пробует себя в блогинге?


– Старайтесь всё записывать. Не столь важно, в какое время пришла идея, нужно записать тут же, а иначе забудете через час. Также и с проведением съемки. Пропишите на бумаге всё, что вы должны сделать в день съемки. Если вы снимаете видеообзор, то в идеале он не должен превышать пяти минут, зритель не любит длинные муторные видео, переполненные «водой». А главное – будьте собой, зритель всё видит, слышит и всегда почувствует фальшь.



@kinodrive.kz

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People