Beauty master


Визажист Сергей Меньшиков

Сергей, предлагаю начать издалека: сколько лет вы в профессии, и почему вашим увлечением стали визаж и парикмахерское искусство?

– Я в профессии уже 15 лет, в начале нулевых профессия визажиста была на стадии развития, и я долго думал, долго искал, где получить знания в этой области. Тогда этого было мало, не как сейчас. Это не было простым увлечением, а стало сразу основным родом занятий. Тогда мы читали книги, обменивались опытом, применяли его на практике, в чем-то ошибались, что-то изобретали. Рынок не настолько был насыщен, как теперь. На протяжении этих лет я приобретал новые знания, заполнял пробелы, таким образом, на сегодняшний день я makeup and hair stylist. Занимаюсь как макияжем, так и стрижками, прическами, окрашиванием.


– Для каких проектов вы работаете: это частные заказы или работа в медиа?

– Да, профессия визажиста необходима во многих областях. С удовольствием работаю с глянцевыми изданиями, когда им нужны обложки и развороты, фото- и видеореклама, еще это спектакли, мюзиклы с яркими образами, кино, модные показы, судейство на чемпионатах, корпоративных мероприятиях, салоны красоты с любимым частным клиентом.


– Давайте перейдем к трендам. Какие техники актуальны в макияже на сегодняшний день? Что правит модным балом?

– На сегодняшний день нет одной топовой техники, всё смешалось, а некоторые техники задвинуты в долгий ящик либо не применяются в коммерции. Производство декоративной косметики шагнуло далеко вперед, за обновлениями просто не поспеваешь. Допустим, аэро или аква практически не применяются уже. Карандашную технику заменили на использование помадок и жидких тинтов, это значительно ускоряет процесс работы и увеличивает время носки макияжа. Современные технологии намного упрощают работу. Что касается трендов на сегодняшний день, то по планете шагает стиль 80-х. Чем ты ярче, тем заметнее! А это тени и помады-хамелеоны, эффект влажного лица хайлайтером. Одним словом, максимализм!


– Быть визажистом – значит уметь найти подход к каждому. Часто ли приходится объяснять клиентам, что им подойдет в макияже, а что стоит заменить?

– Да, абсолютно верно, ключевое слово «подход»! Это происходит в основном с новым клиентом, который еще не знаком с твоим стилем, философией в работе. Частенько возникает вопрос по отдельным частям макияжа – бровям или губам. Привыкших рисовать широкие, насыщенные брови приходится убеждать, что это отдельный, самостоятельный подвид макияжа, или, наоборот, предлагаешь сделать перманентный макияж, чтобы не заморачиваться на выборе продуктов для бровей, которых сейчас такое множество, что даже профессионалы не могут сделать верный выбор. С губами то же: кто-то любит пухлые, кто-то неброские... Кто-то категорически не может принять макияж глаз в стиле smoke. Сделаешь на свой манер, и клиентка по-новому начинает смотреть на свой образ.



– Через ваши руки прошло множество девушек и женщин, отсюда вопрос: что самое сложное в работе визажиста?

– Сложности на самом деле на каждом шагу. Имеют значение высота, положение в кресле, освещение. Если грамотно обустроено рабочее место, то и макияж будет бомбический! Самое главное – сойтись со своим клиентом, быть с ним на одной волне, а огромный опыт работы сам сдоминирует в пользу обоих, и тогда мой труд будет в центре внимания!


– Что вы можете посоветовать начинающим визажистам?

– Советы зачастую вытекают из опыта работы, и они постоянно меняются, ведь сфера красоты не стоит на месте. Соответственно, если нравится эта профессия, то надо очень тщательно выбирать тех, кто даст вам именно то образование, которое пригодится и зайдет именно вам. Если это будет поверхностно, то и развития в этом деле не будет. А совет простой: пробуйте, ищите, не сдавайтесь!



@sergeymenshikov


Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People