Baby Mother Care магазин детских товаров



Асель Мухамедсадыкова – владелица интернет-магазина детских товаров Baby Mother Care



Асель, вы заняли интересную нишу в бизнес-индустрии по реализации детских товаров. Почему именно это направление?


– Бизнес в детской индустрии действительно интересное направление. Ведь люди, занимающиеся делом, которое связано с детьми, сами родители. И, как правило, никто не задумывается о том, что нужно ребенку и в чем он нуждается, пока сам не станет родителем. Так было и в моем случае: после рождения дочери меня стали привлекать детские товары. Дочечка родилась, и мне нужно было покупать детские вещи и разные приспособления. Каждый день я открывала для себя что-то новое. Тогда и поняла, что это интересная и полезная ниша, потому что детей много, они растут, а все родители стараются дать им всё самое лучшее.



– Детских товаров на рынке достаточно много. Что представлено конкретно у вас?


– Это сначала может показаться, что детских товаров у нас на рынке много. Последние 10 лет я прожила в Китае, и моя дочь там жила до четырех лет. Вот там выбор детских товаров действительно широк: я ходила по супермаркетам и видела большое количество абсолютно всего. У нас же выбор был довольно скудный. Элементарно: бутылочки только из одного вида пластика. Когда начинаешь сравнивать с товарами из других стран, то понимаешь, что у нас многого нет. В своем магазине я предлагаю такие вещи, которых нет в Казахстане, или же те, которые найти крайне сложно.



– В вашем Инстаграм-аккаунте вы сообщаете, что предлагаете лишь то, чем пользуетесь сами. Это действительно так? Вы изначально придерживались такой позиции?


– Всё верно. Это моя изначальная позиция. Я открыла магазин после того, как моей дочери исполнилось два года. На каникулы (на тот момент я училась) мы приезжали в Казахстан, и когда мои подруги и родственники видели, что у моей дочери бутылочка другая, пеленка не такая, как здесь продают, они всегда интересовались, откуда это, и просили им отправить такое же. Тогда-то я и подумала: а почему бы не создать такую платформу, где я буду предлагать только то, что покупала дочке? За два года у меня накопился большой багаж знаний и опыта в этом деле: я знаю, что действительно нужно, а без чего можно обойтись.



– Сложно ли сейчас найти очень качественную детскую продукцию?


– Несмотря на то что сейчас есть много магазинов с детскими товарами, это сделать нелегко. Если смотреть на соотношение «цена – качество», то есть большая разница. Если вещь качественная, она может стоить дорого. А если вещь дешевая, то не очень хорошего качества.



– Как вы осуществляете доставку, и долго ли ждать товар, если его у вас не оказалось в наличии?


– Практически весь товар у нас находится в Алматы. Поэтому те люди, которые здесь живут, получают товар в тот же день либо на следующий. В остальные регионы отправляем курьерской службой: доставляют от 3 до 7 дней. Если же товара не оказалось в наличии, то доставка идет от 10 до 20 дней.



– Могут ли мамы получить у вас консультацию по продукции?


– Конечно! Я всегда пишу о том, что буду рада проконсультировать, посоветовать, порекомендовать, основываясь на своем личном опыте. А дальше выбор остается за мамой. Инстаграм-страницу я веду лично, и каждый заказ, по возможности, тоже оформляю сама.



– Асель, не задумывались ли вы о том, чтобы открыть офлайн-магазин?


– Задумывалась, и это перспектива на будущее. Так как я долго отсутствовала в Казахстане, возможности открыть офлайн-магазин не было. Но осуществление этого плана не за горами!



@baby_mother_care

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People