Шоумен Евгений Авдеев



Шоумен Евгений Авдеев об event-индустрии, работе с заказчиками и постоянном развитии



Евгений, интересно узнать о вашем опыте в сфере event-индустрии. Давайте по порядку: как вы пришли в профессию ведущего? Это был сознательный выбор или случайность?

– Для меня двери event-индустрии открылись с незабываемым задорным и беззаботным звоном. Это был яркий студенческий КВН, который заложил фундамент моей творческой и профессиональной деятельности. При этом желание «быть хорошим сыном, чтобы не подвел» привело меня к работе по специальности инженера телекоммуникаций. На тех фронтах загореться и самореализоваться была не судьба. Но именно то время меня разбудило. Работа с девяти до шести, неделя за неделей, похожие одна на другую, еще быстрее помогли сдетонировать моей энергии. Через год я начал взрывать! Сначала на корпоративных праздниках компании, потом в барах и на мероприятиях в качестве отличного аниматора, а далее и до сих пор на событиях любого масштаба.


– Как вы провели свой первый большой event, помните?

– Большой Event! Что это?! В чем измерить масштаб? Мероприятий с самого начала было большое многообразие: свадьба, фестиваль на три тысячи гостей, тимбилдинг – это здорово! Но все-таки должно было случиться что-то незабываемое. Думаю, это был проект «Мама года» в Уральске, откуда я, кстати, родом. Именно там было место искрометной для зала и абсолютно внезапной для меня импровизации. Ведь сценарий и ход событий очень часто не сходится, но об этом т-с-с-с (улыбается). И, конечно, выступления детей на том вечере стали незабываемыми. Одним словом, это был праздник, который разжег огонь любви к профессии еще ярче.



– На каких мероприятиях вы специализируетесь сегодня?

– Могу считать своим плюсом «мультиформатность», но, как показывает практика, обозначать рамки бывает полезно, людям так легче. Кому-то нужен свадебный ведущий, кто-то считает, что для презентации их продукта нужен конферансье. Соответственно, по желанию вы можете называть Евгения Авдеева любым необидным словом, которым принято называть профессионала с микрофоном. И, да, до сих пор помню дни, которые могли вместить до 4–5 мероприятий абсолютно разного плана, это опыт колоссальный. Сейчас стараюсь делать акценты. Меня заряжают ивенты, где моя энергия, непринужденный настрой и профессиональный подход будут оценены и задействованы на все сто! Тимбилдинги, корпоративы, сочные свадьбы, которых так не хватает в наше время – вот что я люблю!


– Общаться с заказчиком это искусство. Как вы находите общий язык с людьми?

– «Заказчик всегда прав, заказчик знает, чего хочет!» – это можно повторять как мантру! Но лучше почувствовать, понять и подобрать ключи. Есть заготовленные брифы для определенных событий. Но импровизация нужна и здесь. Ведущий, как психолог, «ловит» энергетические волны, которые изначально возникают за столом переговоров и далее уже «настраивает» их под необходимые для удачной встречи. И это никакой-то спиритический сеанс Кашпировского или новый выпуск «Битвы экстрасенсов» – это всего лишь необходимые инструменты.


– Чем вы руководствуетесь при выборе программы для конкретного торжества?

– Основой подготовки к любому торжеству является информация, которую я получаю в ходе детальной беседы с заказчиком. Именно из такого диалога можно выяснить, например, что молодожены познакомились в школе, и все друзья на свадебной вечеринке являются одноклассниками, которым будет однозначно интересно поучаствовать в тематических играх. Вот – вся информация на поверхности! Остается лишь ее проанализировать.


– Евгений, а у вас есть профессиональные секреты управления публикой? Бывает ведь, что ведущие зовут гостей участвовать в конкурсах, а те не выходят, не хотят. Стоит ли все-таки тянуть таких гостей на конкурс?

– Никаких секретов нет. Это талант, что дан свыше, наложенный на опыт, который, без сомнения, копится с каждым ивентом. Для меня всегда очевидно с первых минут события, кто будет делать этот вечер незабываемым для всех, а кто будет зрителем от первой до последней минуты. Всегда на передовой оказывается какой-нибудь дядя Кайрат, который безумно счастлив за племянницу и готов весь вечер танцевать и выдавать сильные шутки в ответ на наводящие вопросы с моей стороны. Ну а тех, кто целенаправленно занимает пассивную позицию, можно прощупать, найти тех, кто все-таки перейдет в лагерь «зажигалок», а остальных оставить зрителями.



– Как вы находите новые фишки для своих мероприятий? Вы постоянно в поиске?

– Поиск идет нон-стоп! Но главное, что каждое событие само по себе раскрывает мой потенциал. Каждая пара, именинник, заведение, которое хочет праздника, сами наталкивают на включение новых моментов в программу. И никак не обойтись без обучения. Совсем недавно было пройдено два: московский проект «Качалка шоуменов» давал мощный интенсив, на котором шоумены Алматы – от любителей до суперпрофи – оттачивали написание интерактивов и конкурсов. Второе обучение было от Анны Мыльцевой – мастера свадебных церемоний и режиссера суперсобытий из солнечного Сочи. Информация просто бесценна.


– И про уникальность: чем вы отличаетесь от многих ведущих на рынке event-индустрии?

– Хвалиться не так уж и легко, но в нашей сфере нужно уметь. Считаю, что безусловное чувство публики, тонкая импровизация и чистый поток позитивной энергии смело позволяют отличать меня от остальных представителей нашего рынка. И главное, что я слышу от людей в свой адрес: «Ты искренний и настоящий». Думаю, этого хватает с лихвой.



@avdeevshowman

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People