Big Mamma's Lab

Революция среди салонов красоты! Если вам надоел стандартный дизайн студий и консервативный стиль стрижек и окрашивания волос, то вам однозначно в Big Mamma's Lab.



Эльмира, почему вы решили взять за основу салона стиль Loft, а не привычные многим стены нежных оттенков и массивные люстры?


– Изначально у меня был нестандартный подход к салонному бизнесу. По образованию я журналист, и всё, что меня связывало с индустрией красоты, это маникюр раз в три недели и прически по особым случаям. Когда появилась идея открыть салон, в качестве бизнес-модели мы использовали опыт нескольких мировых компаний – таких, как McDonalds, H&M, 7-Eleven. Мы переняли систему автоматизации, маркетинговый план и даже подход в HR – никакой демотивации сотрудников в виде штрафов и наказаний. В реализации проекта для меня было принципиально важно отойти от стандартов и сделать то, что будет по-настоящему «глотком свежего воздуха» на существующем рынке. Справедливо будет подметить, что мы одни из первых, кто продвигает этот стиль в салоне красоты для женщин.



– Какие услуги предлагает Big Mamma's Lab?


– Big Mamma's Lab – это салон, в котором можно сделать маникюр, педикюр, окрашивание, стрижки и шугаринг. Мы не стремимся охватить все услуги. Взяли за основу базовые направления и никогда не остановимся на совершенствовании того, что уже делаем. Предположим, кроме стандартной мужской стрижки, мы предоставляем услуги барбера со скрабированием, масками, депиляцией лица и, конечно, Fade, undercut и caesar – это то, что нам по плечу. Для женской половины, если мы делаем окрашивания, то отталкиваемся от привычных цветов и доходим до самых смелых решений. Если это лечение волос, то одна из популярных в нашем салоне процедур – Fair cut, или лечение огнем.



– Почему вы не боитесь воплощать самые смелые идеи клиентов? Достаточно зайти в ваш Инстаграм аккаунт и понять, что весь креатив создается у вас.


– Всё, что мы делаем в рамках салона, это творчество. На сегодняшний день такое модное слово «уят» заставляет многих ограничиваться в реализации своих идей с внешностью. Безусловно, в тех работах, которые мы делаем напоказ, мы доходим до гротеска, но всегда готовы и к самым смелым экспериментам с клиентами.



– Имеется ли у вас свой принцип, от которого вы не отступаете?


– Для меня принципиально оставаться в той нише, в которой мы находимся сейчас, я не стремлюсь через 5–10 лет перейти в категорию премиум и оборудовать салон бархатными креслами. Мы демократичный салон, с демократичными ценами, который предоставляет максимально качественное обслуживание и сервис.



– Наверное, за всё время работы уже сложился общий портрет вашего клиента. Кто он?


– Наш клиент – это наше отражение. Смелые, креативные, легкие на подъем и открытые люди.


– Что скажете о своей команде? Какая атмосфера царит в коллективе?


– Наша команда – это настоящие трудоголики. Мастера проходят повышение квалификации каждый месяц, мы постоянно проводим отработки новых красителей и техник окрашивания с парикмахерами. С nail-стилистами внедряем актуальные дизайны. Они не пропускают ни одного интересного семинара и возможности пополнить свои знания. Это главная черта каждого мастера в нашем коллективе. Говоря об атмосфере, стоит сказать, что все между собой очень дружны, и было бы правильнее назвать нас профессиональной тусовкой, так как мы получаем колоссальное удовольствие от того, что делаем вместе.



– Есть ли у вас уже намеченные планы? Например, продвигать свой бренд?


Из планов на ближайшее время: ребрендинг, к которому наш салон Big Mamma's Lab за 4,5 года работы вполне готов. Мы улучшим как сам дизайн помещения, так и внутреннюю систему. Также открытие новых точек в Алматы для удобства клиентов. И в скором времени станет доступна франшиза Big Mamma's Lab для продажи в регионы.



@bigmammaslab

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People