Татьяна Сухомлинова - героиня номера



Успешная и решительная бизнесвумен


Татьяна Сухомлинова рассказала, как справляется с кризисом и почему именно в такое непростое время решила открыть новое

направление своего дела.



Татьяна, хочется начать, наверное, с самого актуального вопроса для владельцев бизнеса: удалось ли пройти кризисное время с минимальными потерями?


– Скажу так: это только начало, новый этап в бизнесе, работы ведутся ежедневно, выйти из кризиса – это задача номер один. Удары мы получаем постоянно, сейчас бизнес – это одновременно и вулкан, и рулетка: делаешь ставку, ждешь, когда она сыграет, и в то же время следишь за вулканом, чтобы не сгореть.



– Получилось ли вынести что-то полезное из такой ситуации? Многие компании, бутики и заведения, например, стали делать большой упор на деятельность в формате онлайн.


– Это актуальная тема, всё произошло неожиданно, мы не готовы, общество сложно подстраивается под такие перемены. Онлайн покупки – это непросто. Многие люди будут сидеть и ждать открытия магазинов, но не закажут вещи с доставкой, просто полное отрицание – «я так не могу», и это даже тогда, когда совершенно нечего надеть.

Но польза в этом есть! Любая кризисная ситуация должна положительно влиять на бизнес, если команда действует сплоченно, просто всем в трудный момент приходится выкладываться на все 100%.



– Теперь о самом интересном. Мы знаем, что у вас есть отличный инфоповод: вы запускаете новое направление – одежда для всей семьи S-ta by seealt. Что вас побудило двигаться в этом направлении тоже?


– Да, это, как раз таки наша игра в «рулетку». Мы делаем ставку на семью, чтобы минимизировать походы по магазинам, ведь удобнее и безопаснее посетить один магазин, в котором можно сразу одеть всю семью. Это непросто, такое решение в условиях рынка достаточно рискованно, но я люблю ставить высокие цели, чтобы потом упорно идти к их достижению.



– Кто придумал название, и что оно означает?


– S-ta– это, если честно, мои инициалы (улыбается). Но и, конечно, это еще и производное от нашего основного бренда see alt. «Смотри альтернативно, всегда и во всем ищи альтернативу» – наш девиз. Наша команда никогда не сдается, и эту мысль мы несем в массы, всегда заботимся о наших покупателях, даем им выбор, предугадываем спрос.



– Какие вещи у вас будут представлены?


– В нашем ассортименте, как всегда, женская одежда, направления over size, бохо, этностиль, уличная мода. Добавили женскую обувь, спортивную и повседневную, планируем добавить детскую и мужскую обувь. Аксессуары, сумочки, шляпки, палантины, подвески... Всё, что поможет создать креативный образ, сделать его завершенным и неотразимым.



– А будут ли family луки? Говорят, что это сейчас очень модно.


– Ну вот, все секретики вам сейчас открою, если отвечу (смеется). Да, планируем, данное направление сейчас в разработке, обязательно будет, ведь это для всей семьи, а значит – S-ta by seealt.



– Вещи появятся сразу во всех бутиках? Или пока только в определенных городах?


– Да, пока это будет ребрендинг только в двух магазинах, мы открываем новый бутик в торговом центре Almaty Moll, сейчас это не очень успешное вложение, но будем надеяться на лучшее. Именно в ТЦ Almaty Moll будет представлен широкий ассортимент с новой подачей и креативным дизайном. Открытие магазина состоится уже очень скоро, надеюсь, у нас получится приятно удивить наших покупателей. Также ассортимент товаров S-ta by seealt будет представлен в нашем филиале в Нур-Султане.



@seealt_almaty

@sta_by_seealt

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People