Ветер перемен!


Знакомая тысячам казахстанцев вода Samal отметила 10 лет существования на рынке. Это был повод для полного ребрендинга компании.


Компания «Керемет Су СКЕ» основана в 2009 году. На сегодняшний день мы одни из лидеров по производству, доставке и реализации бутилированной воды формата 18,9 литров. За 10 лет существования бренд заслужил безукоризненную репутацию не только на казахстанском рынке, но и за его пределами. Многократный лауреат конкурсов и дегустаций Worldfood и Interfood.



Компания получила международное признание, победив в номинации «Высокое качество товаров и услуг» в Париже. Стала обладателем почетной награды «Золотая медаль Ассоциации SEIN». В 2016 году мы одержали победу в Европейском Гран-при за качество и безупречный сервис на официальном награждении в Женеве. В 2017 году вода Samal получила золотую медаль в номинации «Продукт года» на международном конкурсе Worldfood в Москве.


В начале апреля вода Samal представила покупателям свой новый образ. Изменения в дизайне коснулись логотипа, фирменного стиля и сайта торговой марки www.swr.kz. Новый дизайн олицетворяет внутреннюю составляющую бренда в соответствии с образом молодой и динамично развивающейся компании.

Всё течет, всё изменяется, и мы обязаны идти в ногу со временем. Рынок требует соответствовать веяниям международных трендов, и поэтому мы решили изменить стратегию развития бренда. Неизменными останутся название и наши ценности в области качества выпускаемой продукции. Существующая сегодня пятиуровневая система очистки воды на современном оборудовании продолжит гарантировать нашим покупателям высокие стандарты качества и вкуса. Новый этап развития бренда Samal связан с еще большей ориентацией на конечного покупателя. В прошлом году мы запустили производство воды в малых форматах, и старый разрозненный фирменный стиль уже не отвечал целям нашей новой стратегии и позиционированию в целом. Ребрендинг стал осознанной необходимостью.

Samal дословно переводится с казахского языка как «бриз, прохладный ветерок». Новый логотип легко воспринимается визуально и отражает динамичный стиль жизни. Он ориентирован на людей, выбирающих активную жизненную позицию, уделяющих особое внимание спорту и здоровому образу жизни, на тех, кто открыт новому и жаждет ярких впечатлений каждый день.



Красный цвет, используемый в логотипе, символизирует уверенность в себе и в своих силах. Сдержанный и минималистичный шрифт отражает честность продукта по отношению к покупателям. Совместив образы природной легкости, а также жизненные ценности целевой аудитории и компании, команде разработчиков удалось буквально визуализировать свежесть, отраженную в имени бренда.

«Керемет Су СКЕ» приглашает всех желающих посетить экскурсии по заводу, которые проводятся на ежедневной основе для детей и взрослых.

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People