«Качество нашего продукта превыше всего»



Вальдемар Вегелин - акционер компании АО «ГОЛД ПРОДУКТ»



Компания АО «Голд Продукт» крепко укрепила свои позиции на рынке Казахстана. Как вам успешно удается настолько быстро адаптироваться к условиям постоянно меняющегося рынка?

Компания АО «ГОЛД ПРОДУКТ» - развивается и работает на рынке с 1998 года, имеет собственные плодоносящие виноградники площадью 1489 гектар. На наших виноградниках выращивают европейские сорта винограда известные нашему потребителю такие как Алиготе, Саперави, Каберне, Ркацители, Пино Нуар, Сира, Мерло. Бренд Компании хорошо знаком каждому потребителю в первую очередь, как крупнейший производитель виноградных вин под маркой «Тургень» и «TURGEN WINES». На протяжении многих лет компания АО «ГОЛД ПРОДУКТ» анализирует и адаптирует продукцию под желание и вкус потребителя. Проводиться постоянная работа специалистов по повышению качества и технологии производства винодельческой продукции, мы создаем дополнительную ценность для потребителя. При всем многообразии брендов на рынке именно наша продукция стала лидером с историей на рынке винодельческой продукции. Наша продукция отвечает всем требованиям потребителя. На постоянной основе компания выпускает новые линейки продукции, адаптированные под меняющиеся вкусы потребителя. Товар представлен в разных ценовых сегментах, что позволяет охватить всех потребителей. Основным успехом к адаптации является своевременное прогнозирование изменения рынка. Производство продукции, отвечает всем строгим мировым стандартам и всегда минимум на один шаг впереди существующих на рынке аналогов. Быстрое реагирование и командная работа это успех нашего бренда.


– Это заслуга большой команды?

Сегодня в группе компаний АО « ГОЛД ПРОДУКТ» работает более 800 квалифицированных специалистов. Сотрудники компании являются основной ценностью, которые обладают такими качествами как профессионализм, честность и ответственность за общее дело. Поэтому могу смело сказать, что успех компании так же зависит от работы сплоченной команды.


–Всегда ли вы уверены, что новый выпускаемый вами продукт будет конкурентоспособным и не понесет убытки? Или такое явление просчитать невозможно?

Каждую маркетинговую кампанию по выпуску продукта можно разделить на этапы: это аналитика, планирование, подготовка, выполнение и контроль. Во время первого этапа маркетинг собирает всю информацию о продукции на рынке, которая в последствие потребуется для планирования и выполнений целей по выпуску винодельческой продукции. Далее принимается решение о роли продукта на рынке. Основываясь на потребителя, разрабатывается путь развития продукта, который помогает не только понять его поведение и предпочтения, но и выбрать необходимые меры для компании. Дальнейшие этапы — это выполнение, которое происходит быстро и параллельно. Поэтому при планировании ничего нельзя забывать. По сказанному понятно, что при запуске нового продукта анализируются все направления действий, но все же, вероятность полного успеха рассчитать невозможно.

– Назовите несколько своих флагманских продукта, которые являются визитной карточкой АО «ГОЛД ПРОДУКТ». И почему именно они?

Наш основной флагман, и можно с гордостью об этом заявить НАРОДНЫЙ БРЕНД – это Вино «Сладость Лозы» и «Максим». Вино №1 в Казахстане, с легендарной историей, представлено в 97% торговых точек Казахстана и пользуется неизменным спросом среди потребителей. А также новая линейка «Turgen Wines», которая в последний год набирает обороты роста продаж по разным каналам сбыта. Новая линейка с современным дизайном представлена и пользуется спросом у потребителя в разных ценовых сегментах и изготовлена из разных сортов винограда. Линейка вин продегустирована многими Сомелье Казахстана и Европы, и оценена по достоинству.


– Как вам удается соблюдать все гарантии качества? Ведь оступившись единожды, можно надолго потерять доверие покупателей.

Вино – это древнейший напиток богов, который является одним из самых популярных во всем мире. Компания АО «ГОЛД ПРОДУКТ» является основным производителем натурального вина в Казахстане. Наш завод выпускает не только «тихое» вино, но и игристое. Контроль качества производится от лозы винограда до полного цикла производства. Поэтому наша компания с гордостью может сказать, что мы отвечаем за качество нашего продукта. Качество нашей продукции неоднократно подтверждено сертификацией на соответствие стандарту ИСО22000. Качество рекомендовано Ассоциацией Сомелье Казахстана и Ассоциацией виноделов Казахстана.


– Представлены ли казахстанские продукты за границей? Или экспорт вам не интересен?

Выход на мировой рынок – это одна из наших целей. Активно прорабатываем сотрудничество с Китаем и Россией. Продукция компании была представлена на выставке ProWine в г.Шанхай (Китай) в ноябре 2019 года, где вызвала повышенный интерес у дистрибьюторов Китая и в настоящее время нами ведутся переговоры по определению условий поставок и заключению контрактов. Также мы ведем переговоры с возможными российскими партнерами. Печалит тот факт, что Казахстан на мировом рынке не воспринимают как страну где развито виноделие. Иностранных партнеров очень удивляет информация о наличии в Казахстане больших площадей виноградников, об идеальных условиях для выращивания винограда и его переработке. Виноделы очень нуждаются в поддержке государства, необходимо на законодательном уровне определить особый статус вина, развивать культуру потребления вина и выход на мировые рынки. Мы будем продолжать работу по данному направлению и доносить информацию о Казахстане, о его природных преимуществах и возможностях производить качественное вино до жителей других стран.


– Строите ли вы долгосрочные планы для компании? Или в условиях постоянно меняющегося мира это делать не удается?

Любая коммерческая организация, независимо от своих масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием в рыночных условиях, на первое место выходит забота об уменьшении неопределенности экономических результатов. Только при ясном представлении о целях деятельности коммерческой организации, их своевременной корректировке в соответствие с изменениями внешней среды, четкое распределение ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности. Конечно компания АО «ГОЛД ПРОДУКТ» строит и краткосрочные и долгосрочные планы, но к сожалению наш бизнес специализируется на инвестициях в потребительский сектор. Это производство винодельческой продукции, которая связана с потребительской способностью. Поэтому внешние обстоятельства на нас сильно влияют. Чтобы влиять на быстрые изменения, компания должна корректировать и улучшать многие аспекты своей работы, включая текущие бизнес-прогнозы и краткосрочные планы на год или квартал.



@turgenwines

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People