Секретное оружие любой девушки

Bambuchella_shop

София Осепян рассказала о своем бизнесе по продаже очков.


София, что подтолкнуло вас заняться бизнесом, связанным с солнцезащитными очками?


– Говоря откровенно, я никогда не думала, что буду заниматься солнцезащитными очками. Мы несколько раз открывали с супругом небольшой бизнес, но что-то шло не так, и у нас не получалось развить дело как следует. Опускались руки, но хотелось сделать что-то новое и нужное людям. Мой муж всегда говорил мне, что никогда не надо бояться начинать что-то свое: «Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано». Можно сказать, он стал тем самым локомотивом, который подтолкнул меня к открытию своего дела.

Изучая рынок, набираясь опыта в проигрышах, мы решили продавать солнцезащитные очки. К тому же так сложилось, что мне идут практически все модели очков, сама я большой фанат этого аксессуара, и это было началом нашей истории в сфере продаж солнцезащитных очков.



– Откуда поставляете очки и как часто меняете ассортимент?


– Очки мы привозим из Шанхая и Гуанджоу. Товар данного качества искали долго, и всё же нашли то, что хотели. Наши клиенты довольны ценой и качеством товара. Новинки очков получаем каждые 4–5 дней.



– У кого, как не у вас, мы можем узнать о разновидностях очков: какие они бывают?


– Самыми распространенными и модными вариантами являются следующие виды очков.



Броулайнеры получили свое название благодаря утолщенной верхней части оправы. Данная форма впервые появилась в 50-х годах прошлого века. Она неоднократно выходила из моды и снова возвращалась. В последние годы ее вновь всё чаще можно увидеть в продаже. Очки подобной формы хорошо смотрятся вместе со строгими деловыми костюмами. И совершенно не подходят для спортивной одежды.


Авиаторы считаются одной из самых популярных форм, которая предусматривает каплевидные линзы. В «авиаторах» металлическая оправа и дужки сделаны из тонкой проволоки. Эта форма была разработана специально для летчиков, потому и получила такое название.


Вайфареры имеют форму трапеции с расширением кверху. Их оправа сделана монолитной с мостиком. При изготовлении данной формы обычно используется пластмасса для женских очков.


Кошачий глаз с толстой оправой с заострением вверху. Это также женская модель, имеющая много вариаций. В классическом исполнении заострение оправы располагается в верхних углах линзы.


Тишейды – это очки с оправой круглой формы, появившиеся в 60-х годах в США, которая многократно входила в моду и выходила из нее. Обычно круглые линзы сделаны мелкими, поэтому защитная функция таких очков весьма ограничена.


Спортивные очки имеют массу вариаций. Обычно они изготавливаются из пластмассы. Особенность спортивных очков в том, что они плотно прилегают к лицу, поэтому не падают во время бега и прочих активных действий.


Маски оснащены одной монолитной линзой, которая также выполняет роль мостика. Их делают со спортивным акцентом, но большинство таких очков можно носить и с обычной одеждой.

Очки могут заменить линзы. Многие клиенты предпочитают четыре вида линз: это стекло, полароиды, поликарбонат и обычный пластик.



– Как понять, что подходит клиенту? Чем руководствуетесь при подборе очков?


¬– Подбирая клиентам очки, я стараюсь представить их в тех очках, которые предлагаю, в какой модели клиентка будет выглядеть просто шикарно. Ведь мы, девушки, хотим быть красотками во всем и всегда, поэтому нужно также обращать внимание на стиль одежды клиентки, цвет волос и, конечно же, ее настроение.



– В вашем Инстаграме нет ничего лишнего: представлен товар и его преимущества. Кто занимается ведением странички? И отвечаете ли вы на поступающие вопросы?


– Инстаграмом мы занимаемся с супругом вместе: делаем фото, видео, публикации, тщательно следим за активностью нашей странички, всегда отвечаем на запросы и пожелания наших клиентов буквально 24 часа в сутки (улыбается). Для нас очень важен сервис, как в Инстаграме, так и в нашем отделе. Мы всегда стараемся угодить клиенту. Я думаю, это очень важно для успешного развития бизнеса.



– София, вы доставляете очки в другие города?


– Да, конечно, мы делаем доставку по всему Казахстану и в другие страны.



– Есть ли планы расширяться?


– Конечно, есть, в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек по городу Алматы. Дальше – больше.



– В чем секрет успеха Bambuchella_shop?


– В том, что мне идут все очки (смеется). Видя наши публикации в профайле, клиент визуально осведомлен о том, как очки смотрятся на лице. Ну и, конечно же, в огромном стремлении делать людей счастливыми, ведь в наших очках они приобретают не только новый аксессуар, но и новый стиль, обворожительность и неповторимость. Наше трудолюбие и упорство – вот главный секрет успеха, как и у всех, я думаю.



@bambuchella_shop

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People