Праздник под ключ



Салтанат Примова – владелица агентства EVENT PRIM рассказала о том, как создать праздник мечты, что сейчас актуально и как отдаваться своей работе полностью.



Салтанат, у вас собственное event-агентство, вы занимаетесь организацией и оформлением мероприятий. Как вы попали в эту сферу? Мы уже разведали: у вас интересная история.


– С самого раннего детства я точно знала, что мое место на сцене, там, где праздник и торжество, ведь не зря меня зовут Салтанат, что в переводе с казахского означает «торжество, праздник». У меня отлично получалось организовывать разные концерты и театрализованные шоу. В детском саду я старалась выделиться, даже читая стихотворения: я рассказывала их выразительно и четко. Когда пела песни, то вкладывала всю душу. Конечно, это заслуга моей мамы. Чуть позже я начала устраивать концерты и театрализованные шоу во дворе дома, сама была ведущей, пела песни, танцевала и умело могла сплотить таланты, создавая интересный сценарий. После выступала в школьном кружке, была среди активистов. В университете создала студенческий комитет, сделав жизнь студентов более интересной. Сценарии для всех студенческих мероприятий и творческих вечеров создавала сама с большим энтузиазмом и любовью, а вскоре ректорат университета передал мне бразды правления над студенческой жизнью. Увидев результаты, меня выбрали Президентом университета. Для меня это была большая награда и честь. После окончания магистратуры я работала в акимате Жетысуского района города Алматы главным специалистом отдела культуры и развития языков. Там я получила колоссальный опыт в организации городских и районных мероприятий. Проработав несколько лет, решила уйти в свободное плавание и создала свой бизнес, мое детище, event-агентство EVENT PRIM, где организовываю и оформляю мероприятия под ключ.



– В этой сфере вы работаете уже долго. Скажите, чем сегодняшний заказчик отличается от заказчика, который был 5–7 лет назад?


– У сегодняшнего заказчика большие потребности. Спрос на оформление и организацию торжеств возрастает с каждым днем. В нашем агентстве предлагаются разные варианты оформления в любом стиле и масштабах. Что касается организации торжеств, то можно организовать и составить сценарий в любой стилистике, шоу-программы выбрать на любой вкус, пригласить выступить не только наших звезд, но и зарубежных. И всё это можно выполнить под любой бюджет и пожелания клиента.



– Каков принцип организации мероприятия? Вы встретились с клиентом. Что дальше?


– Основной принцип моей работы состоит в том, чтобы заказчик остался доволен работой, проделанной нами. Я вкладываю в каждый проект всю свою душу, силы, знания и любовь. И стараюсь сделать каждый проект индивидуальным и запоминающимся. Чтобы у клиента этот день надолго остался в памяти. Часто наши отношения с клиентами переходят в дружбу, что очень радует меня и вдохновляет. За долгое время работы со многими клиентами наши отношения переросли в доверительные, мы стали семейными организаторами и оформителями торжеств. В этом я вижу результат своего труда.



– Вы присутствуете во время мероприятий?


– Да, конечно, на всех мероприятиях я присутствую лично. И для меня важна каждая деталь, что в оформлении, что в организации. Всё должно быть идеально, ведь каждое торжество я организовываю как для себя (улыбается).



– Над какими наиболее яркими мероприятиями уже удалось поработать?


– В недалеком прошлом я организовывала мероприятия на уровне города, притом сама была ведущей, и даже пела, но только не танцевала. Удалось провести выпускной бал для Республиканской физико-математической школы в Rixos, где присутствовало более 700 человек. Праздновали мы, конечно, до утра, встречали рассвет. Среди разных проектов могу вспомнить конкурс красоты Mini miss photomodel of Kazakhstan 2018 года, который я проводила, на этом мероприятии победители награждались путевками для поездки в Россию с целью участия в международном конкурсе. Наше агентство проводило открытие салонов красоты, презентации новых марок автомашин в автосалоне Mersedes Benz Blue star of Kazakhstan. И, конечно же, свадьбы, юбилеи, детские праздники, новогодние корпоративы и дни рождения. Также часто мы принимаем участие в организации закрытых семейных торжеств.



– Вы следите за своими коллегами? Есть ли проекты, которыми вы восхищаетесь?


– Конечно, я слежу за спросом и тенденциями в своей сфере, без этого не будет никакого развития. Я стараюсь быть с коллегами на одной волне и знать обо всех новинках и трендах сезона. Меня очень восхищают, воодушевляют и вдохновляют наши коллеги из России, и зарубежные тоже. У них много новых идей, которые я творчески перерабатываю и представляю нашей публике.



– Нанять команду, которая организует торжество, это дорого?


– Моя команда состоит из профессионалов своего дела. Но мы всегда можем подстроиться под бюджет заказчика.


@event.prim

@saltanat_prim

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People