Эликсир богов


Татьяна Калачевская – генеральный директор АО «Голд Продукт»

Татьяна, вы директор винодельческого кластера, куда входят сразу пять заводов. Скажите, как вам удается за всем этим следить? Наверное, нужен четкий тайм-менеджмент?


– Да, вы правы. При динамичном ритме жизни большую ценность представляет время, каждый из нас сталкивается с его нехваткой. Тайм-менедж- мент позволяет упорядочить рабочее время в течение дня, чтобы всё успевать делать.



– Опишите свой обычный рабочий день.


– Описание не вместится в пару строк. Основная наша цель и задача – доставить качественную продукцию потребителю. И самые важные для нас направления: производство качественной продукции и доставка ее до потребителя.С учетом нарастающей конкуренции и при многочисленном импорте это делать с каждым днем сложнее. Поэтому мы всё свое время уделяем вопросам производства и реализации, проводим дегустации, исследуем рынок, улучшаем, модернизируем, повышаем оперативность, не останавливаемся на отгрузках продукции дистрибью-торов, обязательно контролируем процесс реализации вплоть до размещения продукции на полках в супермаркетах, магазинах, уделяем внимание улучшению предложений по продаже нашей продукции потребителю.



– Татьяна, давайте затронем тему виноделия. Вообще, какое оно – казахстанское вино?


– Про вино мы можем говорить очень долго. Если говорить про белое вино, то оно легкое, тонкое, нежное, солнечное, со свежим ароматом. А красное вино другое, это благородство, бархат и насыщенный аромат, воплощение наших многовековых традиций. И всё это наше вино, казахстанское, которое мы производим с любовью к своему делу из лучших сортов винограда, выращенного на землях наших предков, в красивейшем предгорье Заилийского Алатау.



– Какие вина можете назвать своими флагманами? И почему?


– Трудно выделить одно, ведь каждое направление в нашем ассортименте является результатом многолетней разработки, это бессонные ночи, труд нескольких тысяч человек. Но, наверное, практически каждому жителю знакомо «Тургеньское золотое». После ребрендинга 2018 года следует особенно отметить линейку Turgen Wines. В 2019 году начато производство сидров – нового продукта для местного производства. Мы уверены, что в будущем казахстанский сидр займет достойное место на рынке сидра и составит конкуренцию импортному.



– Сильно ли отличается производство нашего вина от, к примеру, производства во Франции?


– Как известно, виноделие начало развиваться около 6 000 лет назад, в настоящее время уже разработаны основные процессы виноделия. В общих чертах они одинаковые у всех производителей по всему миру, хотя каждый винодел – и любитель, и профессионал – разрабатывает и улучшает свои рецептуры и технологии, создавая собственные секреты и ноу-хау. Наши специалисты (и по выращиванию винограда, и по производству вина) неоднократно совершали деловые поездки во Францию, Германию, Испанию, Италию, в том числе на заводы местных производителей, с целью обучения и обмена опытом. Как показывают результаты проведенных «слепых» дегустаций, наше вино составляет достойную конкуренцию хорошим винам из Старого и Нового Света.



– Вы используете органические методы?


– Органические методы выращивания винограда?

В наше время, к сожалению, невозможно говорить об использовании органических методов на сто процентов. Проблемы экологии, загрязнение воды и почвы остаются нерешенными. Например, учитывая круговорот воды, невозможно говорить о ее безусловной органичности.Следует учесть, что агрохимия и агропочвоведение не стоят на месте, а планомерно развиваются. Мы приверженцы традиционного виноградарства. Необходимо знать, что традиционное виноградарство (с применением разрешенных химических веществ) строго регламентировано и контролируется государством на всех уровнях. Мы ответственны не только за свои виноградники, учитывая, что плодородных земель у нас более 2 000 гектаров, мы ответственны за обеспечение от различных вредителей и заболеваний в мире растительности. Мы не можем допустить развитие заболеваний и их дальнейшее распространение, мы не пользуемся необоснованными методами и не надеемся на «авось». Мы внедряем в практику виноградарства научно обоснованные методы защиты, и только при условии их полной безопасности для человека и окружающей среды.


– Что потребители ценят в винах сегодня?


– Общие тенденции потребления говорят о выборе полусладких вин, но нас крайне радует возрастающий интерес к сухим винам. Мы не можем в чем-то ограничить своего потребителя, каждый индивидуален, со своими предпочтениями и вкусами. Один приобретает белое легкое полусухое вино, второму нравится сладкое красное, третий выбирает между сухими красными винами. Именно поэтому наша компания особое внимание уделяет ассортименту производимых вин, и в наших линейках каждый найдет вино на свой вкус.



– Не было ли в мыслях выйти на мировой рынок?


– Выход на мировой рынок – это одна из наших целей. Активно прорабатываем сотрудничество с Россией. Так, продукция компании была представлена на выставке ProWine в г. Шанхае с 12 по 14 ноября 2019 года, где вызвала повышенный интерес у дистрибьюторов Китая. В настоящее время нами ведутся переговоры по определению условий поставок и заключения контрактов. Также мы ведем переговоры с возможными российскими партнерами. Печалит тот факт, что Казахстан на мировом рынке не воспринимают как страну, где развито виноделие. Иностранных партнеров очень удивляет информация о наличии в Казахстане больших площадей виноградников, идеальные условия для выращивания винограда и его переработки. Виноделы очень нуждаются в поддержке государства, необходимо на законодательном уровне определить особый статус вина, развивать культуру потребления вина и выход на мировые рынки. Мы будем продолжать работу в данном направлении и доносить информацию о Казахстане, о его природных красотах и возможностях до жителей других стран.



@turgenwines

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People