Героиня номера Эльмира Есмаханова

О том, что женщина может стать успешным предпринимателем, уже знают многие. Да и закоренелый стереотип о том, что это «слабый пол», уходит. Эльмира Есмаханова – успешная бизнесвумен, которая ведет не один бизнес, а сразу несколько, и не собирается останавливаться на достигнутом.



Business

Эльмира, когда вы давали интервью нашему журналу, мы разговаривали о становлении вашего бизнеса Asian Cosmetics и Nature Republic. После того интервью прошел почти год. Скажите, каких успехов удалось достичь за это время?



– На данном этапе наш бизнес стремительно развивается, и прошлый год не был исключением. Прежде всего мы расширили географическое расположение: в 2018 году нам удалось открыть более 10 магазинов Asian Cosmetics не только в регионах нашей родины, но и далеко за ее пределами – в солнечных столицах Азербайджана и Кыргызстана. Выход на зарубежный рынок был для нас очень серьезным достижением, поднявшим нашу компанию на совершенно новый уровень и подарившим возможности для дальнейшей работы, не говоря уже о знакомствах с новыми партнерами. Перед нами стояла нелегкая задача – обрести энергичных, и главное, надежных партнеров, которые возьмутся за дело с энтузиазмом. Мы, конечно, понимали, что не каждый человек готов покинуть высокую должность ради собственного бизнеса, ведь это всегда риск. Однако толчком к решению в таких ситуациях всегда выступает мой собственный пример: ведь однажды рискнув, я приняла судьбоносное решение, и сейчас веду диалог с вами, не правда ли? Также можно сказать и о нашем косметическом бренде ELAUD, над продуктами которого мы активно работаем и стараемся преподнести лучший состав по доступным ценам. За прошедший год мы выпустили несколько новых средств от ELAUD, которые уже завоевали своих поклонников среди наших покупателей.


– Давайте вернемся к вопросу о бизнесе и поговорим о масштабировании компании в плане франшиз. Как вы пришли к решению о сотрудничестве, каких результатов удалось достичь?


– Мое мнение о том, что любой бизнес нуждается в надежных партнерах, сложилось после первого опыта работы с нашей франшизой. В начале нашей деятельности мы планировали открывать магазины сами. Но увидев, какой потенциал заложен в партнерских отношениях, решились довериться тем людям, которые были готовы по-настоящему управлять своей карьерной жизнью и горели желанием взяться за развитие бизнеса. Мы разработали собственный проект, не имеющий аналогов в Казахстане, максимально минимизировав возможные риски и предоставив систему гибких условий для удобной работы наших франчайзи. За довольно короткий срок наши совместные усилия оправдались: узнаваемость бренда резко возросла не только в Алматы и Астане, но и среди населения большинства регионов, а руководители нашли свое призвание в ведении собственного дела и осуществили свои мечты! На сегодняшний день почти каждый из наших партнеров владеет сразу несколькими магазинами и не собирается останавливаться на достигнутом. Ежедневно мы находимся на связи со всеми руководителями, и нас уже можно считать одной большой дружной семьей: как минимум несколько раз в год мы устраиваем всеобщий слет всех партнеров и вместе проводим время в неформальной обстановке. Конечно же, работы на самом деле еще много, белые пятна на карте Asian Cosmetics и Nature Republic еще присутствуют, и у любого энтузиаста есть шанс присоединиться к нам. Главное – это желание и смелость, бизнес не терпит безразличия и неуверенности.


Producing


– В этом году вышел в свет казахстанский фильм «Станция судьбы», вы же выступили в качестве его продюсера. Расскажите, как это случилось. И всё ли прошло на ура?


– Для меня новые начинания – это всегда нечто, что исходит из глубины моей души. Решение о продюсировании отечественных фильмов было продиктовано желанием развития и освоения новых горизонтов для нашей компании. Наша инициатива была воспринята позитивно со стороны партнеров, и считаю, что каждый из нас приобрел для себя взаимовыгодный бесценный опыт и стремление к новым открытиям.


Gallery


– Yellow Korner – единственная международная арт-галерея из Парижа в Казахстане. Какие последние новые работы в ней представлены? И есть ли у вас работы казахстанских фотографов?


– В нашей галерее всегда есть возможность увидеть и приобрести лучшие работы именитых фотографов за последние несколько лет. Одно из условий франшизы также позволяет местным фотографам выставить здесь собственные работы. Для этого к письму о себе необходимо приложить 5–10 своих фотографий. Одна из последних фотографий в жанре sea scape (морской пейзаж), 49 экземпляров которой были распроданы во всех галереях Yellow Korner, а оставшаяся, 50-я по счету, является последним экземпляром во всем мире, и она есть только в нашей галерее.


– Есть ли планы расширить галерею и представить работы в других городах Казахстана?


– Что касается планов расширения галереи - мы уже работаем над продвижением мирового искусства в нашем обществе и надеемся добиться в этом успеха.


@asiancosmeticsinkz
@yellowkorner_kazakhstan
@nature_republic_kazakhstan

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People