Bella Corso

А вы задумывались над тем, что, по сути, для того чтобы в доме был уют, достаточно лишь сделать небольшой акцент на чем-то, к примеру, на шторах? На сегодняшний день их существует бесчисленное количество: на любые вкус, цвет и финансовые возможности. Евгения Степанова рассказала о семейном «шторном» бизнесе: откуда началась его история и какие шторы нынче актуальны.

Евгения, дело, которое существует больше 20 лет, вызывает уважение. Давайте окунемся немного в историю вашего дела: кто был основателем Bella Corso?

– Само название Bella Corso зародилось два года назад. А история аж в 96-м году. Тогда это не было таким красивым бизнесом, это было просто средство для выживания. В те времена было сложно, на месте нынешней барахолки велась торговля только по выходным, и люди торговали всем чем можно. И тогда родители моего мужа впервые полетели в Иран и оттуда привезли свадебные платья и иранский тюль. Вот с того момента и началась история «шторного» дела.10 лет назад родители передали этот бизнес моему мужу, и он уже наладил поставки из Турции.

– Откуда сейчас поставляете ткань? Каких видов она представлена?

– 90% всей представленной ткани привозим из Турции. У нас есть договоренности с большими фабриками, в репутации которых мы уверены.

– Как часто у вас происходит обновление? И есть ли какой-нибудь тренд на шторы?

– Так как мы работаем с фабриками, то новинки у них производят раз в сезон – четыре раза в год. Но, несмотря на обновление по сезонам, поставки товара у нас идут постоянно. Что касается трендов, здесь большое влияние на выбор оказывает дизайн интерьера. Если обратить внимание, то сейчас популярны монохромные цвета, серые оттенки, грязные цвета, однотонные ткани натуральной фактуры. Очень популярны лен, твид-ткань.

– Получается, вы работаете в команде с мужем и выступаете в качестве дизайнера-декоратора. В чем конкретно заключается ваша работа?

– Да, именно так. На муже лежит больше финансовая часть, а на мне творчество. Я выступаю в роли дизайнера-декоратора, арт-директора. А вообще, до этого я проработала больше десяти лет стилистом. Мне несложно было сменить профессию, так как здесь я тоже творю, и мои амбиции не пострадали. Тем более развивать семейный бизнес гораздо приятней. Мы любим то, что делаем: нам приятно делать дома уютнее, а людей счастливее!

– Сразу ли удается понять желания клиентов? Ведь у дизайнера совершенно другое видение, даже тех же цветов.

– Понять желания клиентов сразу удается не всегда. Но, наверное, в моей работе присутствует доля психологии: смотришь на человека и пытаешься понять, чего он хочет, беседуешь с ним, и в итоге вы приходите к общему знаменателю. Иногда бывает, что появляются люди, чтобы просто добавить настроения в жизнь или же изменить что-то в ней.

– Нет ли в планах открыть магазин где-нибудь в центре города?

– Это в планах, безусловно, есть. Могу сказать сразу, что это будет не магазин и не просто классический салон штор, к которым все привыкли. Возможно, это будет маленький show room. Но пока думаем над этим, потому что в первую очередь мы за высокое качество и приемлемые цены. Нам доставляет невероятное удовольствие делать ваши дома уютнее и теплее.

@bellacorso.kz

www.bellacorso.kz

Издательство A-Press, свидетельство о государственной регистрации №0004547 серия 0904, от 24.05.2016 г. 
Журнал Teens and People свидетельство о постановке на учет ППИ и ИА №16030-Ж от 09.06.2016 г.

Республика Казахстан, город Алматы, ул. Жамбыла, 94.
Редакция в материалах не дает оценку чему-либо, а лишь выражает свое мнение. Ответственность за содержание статей и рекламных блоков несет рекламодатель. По вопросам: +7-727-339-89-85

©2016-2020  Teens and People